вторник, 30 октября 2012 г.

Декупажные страсти

Привет!
Как я уже писала, до болезнью скрапом я очень активно декупажила. Началось это с маминого 60-летия, когда мне вдруг захотелось подарить ей что-то эксклюзивное и, как в детстве, сделать это собственными руками! Кстати, мое увлечение скрапом тоже началось с похожего желания - сделать оригинальный фотоальбом для дочки (каюсь, до сих пор не сделала).
В декупаже попробовала кучу разных техник. Купила и изучила всевозможные кракелюрные пары, возилась с текстурными пастами, золочением... Но по-настоящему скучаю и люблю процесс наклеивания салфетки - это волшебный шаг, после которого заготовка преображается в шедевр! Я и сейчас стараюсь периодически брать в руки кисти и пачкать кухонный стол:)
А вдохновило меня вспомнить декупаж задание блога 4Dekor "Дом, милый дом", где необходимо показать интерьерный объект, декорированный в технике декупаж.
Хочу показать вам одну из первых работ - часы, которые я делала в подарок доктору, который помог мне выносить и родить мою младшую доченьку.




И банер задания:


6 комментариев:

  1. Наталья, очень красивые часы))))Всегда с восхищением смотрю н адекупаж)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! цвета м-м-м красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Дивное кракле на Ваших часах. Нравится такие монохромные изделия. Спасибо за то, что творите с 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные часы!!! Доктор наверно был в восторге)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, замечательная работа, спасибо что с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить