вторник, 30 октября 2012 г.

СП 100 дней до Нового года - этап 4

Привет!
Итак, на четвертом этапе совместного проекта 100 дней до нового года от  Challenge-km-shop необходимо создать украшение на елку. И я сшила еще три елочные игрушки из фетра. А заодно задекупажила дерево для них. Дерево оказалось волшебное! Как ни старалась поймать его в фокус - нифига не получается!

Это с другой стороны:




А это с игрушками (новые игрушки - снеговик, варежка и валенок):






Участвую в "Рождественской палитре" от блога Дивные штучки

   

14 комментариев:

  1. прелесть какая! замечательные игрушки, обалденно деревце. спасибо, что участвуете в конкурсе от Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  2. я балдею от твоего мастерства в декупаже, молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Когда начнешь балдеть от моего скрапа - я буду самая счастливая! Ох, и когда же это будет?!:))))

      Удалить
  3. Наташа, какая красота м-м-м )))я тоже себе такое хочу( А дерево какого размера?

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое какое деревце!
    И оригинальное! Здорово! :)
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно!
    Приглашаю на свою конфетку http://handmadebydream.blogspot.com/2012/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить