суббота, 20 декабря 2014 г.

Зимний домик для чайных пакетиков + МК

Всем привет!
Заказала мне моя подружка чайный домик на новый год! Купила я заготовку и долго не знала как к ней подступиться. Декупажить не хотелось. А ручки чесались использовать новый набор спреев... Часть процесса удалось заснять - может быть вам будет интересно)



Итак, сначала я его загрунтовала.


 Потом нанесла на стены рельеф структурной пастой через трафарет.


 На крыше решила сделать "кракелюр" из яичной скорлупы.


 Скорлупки просушила и сняла внутреннюю пленочку. Клеила на разбавленный ПВА.


 Получилась вот такая черепичка.


 Потом со всех сторон приклеила польский чипборд и вырубку.




 А в дырочку посадила птичку)


 Далее процесс настолько меня захватил, что про съемку я напрочь забыла. Но расскажу как было. Сначала я его покрыла  спреями Lindy's Stamp и он засиял как у кота сами знаете что! Мне показалось, что это перебор) И я закрасила его бежевым акрилом. Он стал скучным. Затем я решила покрасить его голубой акварелью, а потом немного выбелила сухой кистью с белым акрилом. Чипборду придала цвет с помощью красок с шиммером Silks.
А потом я его местами заэмбоссила белой эмалью, которая лежала у меня уже больше года без применения. Весь домик сразу стал припорошенным снегом. Эффект очень интересный! Особенно радуюсь, что нашла применение материалу, который лежал мертвым грузом.


 Цветочки все-таки покрыла спреями для ненавязчивого мерцания, но на фото оно еле заметно.


 И вот такая снежная крыша...


Подружке очень понравилось! А потом еще оказалось, что у нее на кухне, как раз над домиком, висит картина с сине-голубыми домиками! И даже крыши у них в тон моему! Бывает же совпадение)


Участвую в заданиях:

1. "Я никогда не..." от Скрапоголиков. Я никогда не декорировала чайные домики и никогда не применяла столько техник в одном объекте. И особенно новым было для меня использование акварели на загрунтованной поверхности - раньше пробовала ее только на бумаге!

2. "Волшебство новогоднего декора" от Желтого Мака.

 





2 комментария:

  1. Супер-домик! Очень понравилась крыша! Весь домик даже в белом цвете выглядел интересным! Спасибо, что экспериментировали с нами в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, просто волшебно! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков:-)

    ОтветитьУдалить