среда, 7 мая 2014 г.

Обложка на паспорт

Привет!
Скоро-скоро пора отпусков - и уже так хочется погреться на солнышке!
Сегодня я к вам с обложкой на паспорт. Украшений минимум, чтобы ничего не мешалось в сумке. Использовала иллюстрацию Элины Эллис. Очень мне нравится, правда не про меня - я люблю загорать исключительно в тени)



 Застежка-резинка, закрепленая брадс.


 Внутри скрап-бумага и прозрачные кармашки для обложки.



Конструкция с вклеинными внутренностями мне показалась не очень надежной - буду пробовать сшить полностью из ткани.

Участвую в заданиях:
1."Обложки в горошки" от ЧБ Сова-Искусница
2. "Мечты об отпуске" от Скрапоголиков

  




5 комментариев:

  1. Прекрасная обложка! С такой срочно нужно отправляться на море! Спасибо, что мечтаете об отпуске со Скрапоголиками!)

    ОтветитьУдалить
  2. Милая и юморная обложка👍😃! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая обложка получилась!) Особенно иллюстрация замечательно подобрана к тканюшке!) Спасибо от Сов - Искусниц!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная обложка, прямо в отпуск захотелось)))
    Спасибо от Сов Искусниц))

    ОтветитьУдалить