воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Блокнот ко дню рождения

Привет!
Показываю обещанный блокнот (тяжеленный, целая книга!), который делала на заказ ко дню рождения малыша. Все надписи, формат, цветная бумага, подвеска, малыши на обложке (на фото и фетровый) - пожелание заказчика. Формат А5, 160 листов (320 страниц). Обложку сделала из фланельки (очень похожа на пеленочку?:)), купленной на выставке. Рамочка покрашена белым акрилом, затем жемчужным, затем лаком с добавлением салатового глиттера (на фото не видно). Малыша сшила из фетра.



На обратной стороне тоже фетровая аппликация (уже моя инициатива), которая мне очень понравилась. Стебный такой аист :)))




Разделители. Видимо, блокнот планируется использовать до совершеннолетия (не даром он такой толстый!):







На свободных страницах - мой любимый штампик - уголочек.




Я бы вместо малыша приклепала слоника. Мне показалось, что два малыша многовато. Но заказчик решил в пользу малыша. За то слоник остался у меня :))))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий