суббота, 28 марта 2015 г.

СП Книга жизни - 3 этап

Всем привет!
Вот и готов первый разворот в "Книгу жизни" в рамках СП с Викторией -V.S. В моей книге я решила увековечить фотографии своих девочек, сделанные прошлым летом в деревне. Фотографий оказалось не так много - как раз для такого мини альбома. Обязательными элементами были - штампинг на фоне и растяжка вощеным шнуром.
Как же  они любят там бывать! И всю зиму ноют "когда мы поедем в деревню?!"
На этом развороте - фотографии основного развлечения в деревне - река Волга. А точнее ее приток. Не маленький такой, примерно в киллометр шириной.



Я решила, что растяжка у меня будет функциональной. Развязываем шнурочек, а там еще две фотки.



Тут что-то накрутила, навертела...



А здесь штампинг на пробке - наделала таких кружочков давно и целую кучу - вот и пригодились! Пыталась отштамповать буковки на брадсах, но они оказались крупноваты)


Вот такой получился разворотик) Смотрю сейчас и думаю - заголовка не хватает...
Заходите вечерком - будет конфетка)

 




5 комментариев:

  1. ой, Наташ, какие фотки красивые! и яркие! по-моему, ты неверные фоны к ним выбрала... у нас альбом весь такой старинный и припылённый, а у тебя чистая американа... И фон с фольгой такой коричневый тут не пишется совсем.... будь всё то же самое на зелёненьком или голубом фоне, вписались бы фото даже нестаринные. Не знаю, что сказать. Растяжка классная! натуральная такая.... украшалки суперские! фото потрясные! но фон к ним вообще не подходит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, позволь не согласиться! Мне кажется, что такой сложный, но ненавязчивый фон подойдет к любым фото. И потом, не хочется совсем уж лифтить твою работу. Я решила сделать немного по-другому, не ругайся) Как говорится, я художник, я так вижу!)))

      Удалить
  2. А мне нравится!!! Фото-классные!!! Украшалки - просто отпад!!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный! Здорово шнурочки применила.
    Нравится мне сочетание этого серого фона с цветными фото и цветными украшалками

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравятся такие странички, где главное фотография, а все остальное лишь помогает восприятию! Класс! С удовольствием посмотрю что будет дальше!

    ОтветитьУдалить