вторник, 18 ноября 2014 г.

Winter album - этап 2

Привет!
А я продолжаю делать альбом про зимние каникулы в прошлом году вместе с Аней и My-Scrap.ru. На данном этапе ОЭ - калька и машинная строчка/имитация. У меня два разворота про бассейн, в котором мы проводили бОльшую часть времени, т.к. вся моя семья (кроме я) водоплавающая! Зима здесь, правда, только за окном) 
Первый разворот:


Калька у меня  цвета морской волны  использована как подложка, а машинная строчка на ней же выполнена белой ручкой. Мне понравилось как получилось! Если бы не СП, сама бы точно не додумалась так сделать! Вот почему очень люблю совместные проекты)


 Варьку было очень сложно вытащить из воды и хоть на пять минут посадить погреться на солнышке - были такие морозные и ясные дни!


 Второй разворот:


 Здесь добавила дропсы как капельки воды.




Как же было здорово!







4 комментария:

  1. Интересный альбом! Так сразу и не скажешь, что зима- лето в самом разгаре!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, моя мечта - всю зиму пролежать на пляже под пальмой!)))
    Калька вышла очень эффектной, особенно та страничка, где у фото и кальки верх оборван на подобие волны - выглядит шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, если б всю зиму! Недельку от силы) Спасибо за комментарий и интересные задания!

      Удалить