воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП Женские штучки - этап 2

Привет!
Продолжаю борьбу с цветочками на втором этапе  СП с Ириной Ангольд На этот раз задание использовать швейные принадлежности. У меня три прозрачные пуговки и булавка с сердечком. Про композицию молчу - навертела сама не знаю что)




Человек я крайне не постоянный! Не знаю как с одним мужем-то живу уже 15 лет)) Поэтому и увлечения мои постоянно меняются, а точнее к старым прибавляются новые, только времени не прибавляется почему-то...
Раньше вышивала, затем серьезно увлеклась декуажем, пару лет назад - скрапом, а параллельно пытаюсь что-то сотворить из камушков-бусинок... Поэтому у меня постоянно в работе одна декупажная работа (иногда месяцами), в основное время я скраплю, а в перерывах между блокнотами - ваяю бижу)) И таким образом ни минутки свободной и не надоедает однообразие)) Вот как-то так...

1 комментарий:

  1. Хорошо так навертела, мне нравится))
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить