среда, 25 декабря 2013 г.

Я люблю свою лошадку

Привет, девчонки!
Ура! Сегодня все-таки посетили два утренника, несмотря на сопли у младшенькой)) Под катом покажу пару фоток) А над катом - лошадка, которую я сшила по этому МК, несмотря на мою нелюбовь к шитью. Ну очень я люблю лошадей! С детства. И родилась в год лошади, и все детство только их и рисовала...
Вот она красотка! Сшила ее из фланели двух расцветок.




Грива из шерсти. 


Ножки сгибаются и она может сидеть.
 

Глазки - бусины из лавы.


 А это мои девчонки на утреннике. Варька посередине)


А это Полина в роли Метелицы.

Смотрю я на этих блондиночек и думаю - неужели мои?!))))




4 комментария:

  1. Чудесная, чудесная лошадка! нравится что такая густая грива и цвета очень нравятся. Классная игрушка получилась. Нужно срочно сшить лошадь. :)

    А девочки - хорошенькие, да в белых платьях. Моя в пятницу пойдет в школу на праздник в костюме черной кошки. :D Я все думала, к ее нарядной одежде купить ей кошачьи ушки или рожки. :)) поэтому твои в белом нарядно новогодние и это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, грива что надо, а на хвост не хватило))))

      Удалить
  2. Соглашусь с Оленькой - Лошадка прелесть)) И грива такая, гривистая))
    Девченочки - красотули) Метелица ващеееее))Шикарна!!!
    А у нас завтра в школе утренник) Мы с Максо посетим)

    ОтветитьУдалить