вторник, 3 декабря 2013 г.

Альбом для души - пятый этап

Привет!
На предпоследнем этапе СП с Аленой Гармаш - у меня шестой и седьмой развороты. Будет еще восьмой)
Здесь мне 1,5-2 года. Фотки сделаны у бабушки с ее домашними питомцами.



Я с сестрой)

Внутри будет еще одно фото из этой фотосессии (у меня его пока нет)


 Зара - это бабушкина собака, пикинес. На редкость говнистая собачка была) Это редкие кадры, где она спокойно сидит у меня на руках. Обычно она на меня кидалась с зубами, а я оборонялась ногами или убегала)))



Загогулина - мой новый ножичек)


А на этом развороте - мое первое 1 сентября.


Фото у подъезда - с сестрой и мамой. До сих пор помню бархатное красное платьице и белый кружевной воротничок, связанный мамой. Меня отдали в нулевой класс, так что форма мне была пока не нужна.

 Впервые придала объем листьям, подкрутив края. Раньше мне казалось это не практичным для альбома, но сейчас очень понравилось как это объемно смотрится.



 Так же впервые использовала покупной конвертик - он оказался жутко криво склеен!


 В конвертике еще несколько фоток с трибуны - я читала стихи.


А это первое сочинение. Тоже положу в конверт)


C этим разворотом участвую в задании "Страницы со старинными фото" от Vintage Cafe Card Challenge.

3 комментария:

  1. Не могу смотреть твои страницы спокойно, Наташенька........, такая ностальгия берет- сил нет. Эти фото наши одинаковые у всех, люди даже похожи буд- то ))) и снова повторю- бумага настроенческая, в точку и вырубки - шикарно украшают!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольное сочинение!!!! И вообще, безумно приятно разглядывать твои развороты... Все на высоте!!! Наташ, не альбом получится, клад!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, альбом просто потрясающий. Так все красиво и гармонично. И фотографии...Особенно круглые в конверте! Здорово!

    ОтветитьУдалить