четверг, 21 ноября 2013 г.

Блокнотик рождественский

Привет!
Я к вам сегодня с новым блокнотиком по скетчу от Mari-Art. Коптский переплет, каптал, мягкая обложка. Впервые делала блок из крафт-бумаги.



Закладочка с подвеской варежки - такие милые!






Снежинка - чипборд от Maya Road, заэмбоссенная белой пудрой, а затем пудрой с блестками.



Участвую в заданиях:

       

А еще сегодня получила посылочку от Ганны Грудень - награда за мой альбом про женщину
Так приятно! Блокнот в оригинале еще круче, чем на фото) Анна, спасибо тебе большое!


7 комментариев:

  1. Ммммм.... Ну какой же он классный! Зимний, сказочный, приятный-приятный.... Ну и, как всегда, аккуратный и со вкусом! Очень нравится! Правда никак не получается первую фотку увеличить, чтоб картинку рассмотреть... А так хочется ее поразглядывать)))
    А еще, поздравляю с наградой! Твой альбом про женщину, на самом деле, заслуживает больших наград! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Честно говоря, сама не понимаю почему она не увеличивается(

      Удалить
  2. Приветик! Замечательно, что дошел мой пакуночек) Надеюсь, тебе все понравилось)) Наша почта - зло)) Меня еще заставили распаковать и показать, что внутри, а потом еще спрашивали, а что это и для чего это)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось! Спасибо тебе еще раз! Это первый ручной блокнот, который оставлю для себя - я уже начала его заполнять))) А я думала, что только почта России - зло))))

      Удалить
  3. спасибо за участие в задании от блога Mari-Art, аккуратная, выдержанная работа)

    ОтветитьУдалить
  4. волшебный блокнот! по-настоящему зимний!!)

    ОтветитьУдалить