вторник, 19 ноября 2013 г.

Альбом для души - четвертый разворот

Привет!
После небольшого перерыва продолжаю делать альбом про мое детство с Аленой Гармаш. На данном этапе обязательными элементами являются: листочки (не менее девяти штук), инверсия (негатив) и что-то новенькое.
Так как разворотов по проекту пять, а у меня планируется больше, поэтому выкладываю сразу два разворота (второй - по заданию Алены).
На первом - опять новый год - мне 6 месяцев.





Снежинку от Maya Road заэмбоссила белой пудрой, а потом прозрачной с блестками.


 Когда мы были маленькие, папа всегда нас подбрасывал, переворачивал вверх ногами, предлагал спрыгнуть с автобусной остановки и пр.... Сестра стойко переносила, а мне это явно не нравилось - не терплю насилия ни над собой, ни над другими.


 Вроде бы все смеются, но если перевернуть фото - сразу станет все ясно.


И когда я чуть-чуть подросла - я уверенно заявила о себе! Меня перестали наказывать, подбрасывать, при мне нельзя было ссориться - я сразу впадала в такую истерику, что проще было сделать как я хочу... И мои родители, любители в молодости побить тарелки и покидаться пельменями, стали выяснять отношения ночью, шепотом...
Внутри - еще две фотки.


 И второй разворот - здесь мне около четырех лет.


 Эта фотка мне очень нравится - родители такие молодые, с искоркой в глазах... И мы еще совсем дети!


Это и есть негатив - его я, собственно, использовала впервые... Сначала хотела засыпать внутрь чего-нить, а потом передумала - понравился контраст между фонами внутри негатива.

 Листочки...


Вот такое у меня было не легкое детство))))

8 комментариев:

  1. Наталочка, ты отличный мастер! Просмотрела всё с таким удовольствием под твои комментарии- это что- то )), твое фото, когда оно перевернуто )))))))))) ухх!

    ОтветитьУдалить
  2. Как все уютно и минималистично..Это очень круто, когда альбом и в нем чутка украшалок! Посмотрела, почитала, посмотрела еще раз, показала мужу фотку)))) Мы в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  3. Слово "лаконичный" просится на язык! Все очень гармонично, ничего лишнего! Здорово!

    ОтветитьУдалить