среда, 30 октября 2013 г.

Альбом для души - второй разворот

Привет!
Продолжаю оформлять в альбом фото из моего советского детства вместе с СП с Аленой Гармаш. На этот раз обязательными условиями были аквариум, ажурный край + что-то новенькое.
Для аквариума выбрала новогодний разворот. Делала его впервые и перепортила кучу шариков)) 


Но результатом очень довольна - получился интересный аккуратный элемент, до которого я бы не додумалась, если б не Алена)))



Открывашка слева.


Елку тоже засыпала микробисером. Анкер приподняла на чипике-пуговке - тоже впервые - подглядела у Алены.


Вобщем, весело было, даже танцевали) Кто не понял - в костюме лисички - это я!)))

10 комментариев:

  1. Очаровательный разворот!!! Элементы засыпанные микробисером так смотрятся мммм =) И шарик - чудо! Он того стоил =)
    Хорошенькая лисичка ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталочка, мне тоже очень приглянулись елочка и шарик- прелесть! Ты- лисичка )))))), я сразу поняла )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташааааааа какая красота то получилось,обязательно при случае микробисер прикуплю,отличная видно весчь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, благодарю! Обязательно купи! Очень интересные эффекты )))

      Удалить
  4. Сразу почему-то не прокомментировала (хотя разглядывала его сразу, как ты выложила), но первым впечатлением было: какой офигенный шарик и какая обалденная елка! Нет ни одного новогоднего цвета, но страничка получилась мега новогодняя и мега праздничная! Шикарная! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить