воскресенье, 18 августа 2013 г.

Моя первая рукомыслинка...

Привет!
Давно уже засматриваюсь на задания "Рукомысло", но все никак не решалась попробовать...
 На самом деле, открытки мне даются сложнее всего... простенькие какие-то получаются. Все время кажется, что чего-то не хватает, и в то же время страшно боюсь переборщить - постоянно натыкаюсь на такие работы, где всего поналеплено в кучу и сверху брызги! Я, конечно, не имею ввиду талантливых мастериц, у которых есть чувство меры и вкуса (не буду называть имен - их и так все знают). Короче, мне еще многому надо учиться...





7 комментариев:

  1. Наталька, так здорово же получилось!
    Зря наговариваешь, что простенько. В простоте шарм! :-)
    Немного смелости желаю, чтобы в следующие задания вперёд всех окуналась, и везения, чтобы выиграть. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже симпатично!!! Палитра красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилось сочетание цветов! Здорово смотрится оторванный край между сиреневым и зеленым. И букетик интересный. Красивая открытка получилась. Все в меру! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось, и спасибо что все таки решили участвовать в наших заданиях, ждем еще новых работ, Спасибо от блога Рукомысло!

    ОтветитьУдалить