понедельник, 6 мая 2013 г.

Пиф-отчет и набор новых Пифов!

Еще раз привет!
Хочу отчитаться по посылочкам, полученным от моих Пифочек.

Это подарочек от OlgaStab. Оля - очень увлеченный и разносторонний человек! Столько рукоделок я еще не получала! Несколько кусочков изумительно красивого мыла ручной работы (прям жалко мылить было), очаровательная вязаная собачка в корзинке, рукодельные цветочки и еще куча мелочевки для рукоделия. Как обычно фото делаю в спешке, пока дети не растащили добро по норкам, по этому не все видно:)



 Следующий подарочек получила от Ольги Блоха. Кошка-игольница в оригинале настоящая красавица! Сделана очень качественно и оригинально. А так же безумно интересный большой тэг, оформленный красивой вырубкой, которую я не видела никогда. И куча всяких прибамбасов для скрапа! Видно, что Оля настоящий фанат скрапа!:)
Оля, кстати, свою посылочку я тебе сегодня отправила, номер скину по-позже на мыло:)


Девочки, очень рада, что в результате рукодельного обмена, я познакомилась с вами по-ближе и надеюсь на дальнейшее общение. И, конечно, же спасибо за ваши рукоделки - все-таки это невероятно приятно получать рукодельные подарки!

На этом очередной этап моего Пиф-обмена закончен (не считая еще одной посылочки).

Хочу объявить новый набор Пифочек! Обмен будет взаимным и без обязательств осчастливить еще троих:)) Срок исполнения - три месяца. Кто желает - пишите в комментариях.
Буду рада!
  

24 комментария:

  1. Какое всё такие счастье вот такие посылочки получать) Но по себе знаю какую радость доставляет отправить такой подарок от души, от всего сердца, "Без-воз-мез-дно! то есть да-ром!". Тоже хочу быть ПИФочкой))) Никогда с этим не сталкивалась и даже толком не знаю что это за звери)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Вы можете высказать пожелания на счет подарочка или хотите сюрприз?

      Удалить
    2. ) Конечно сюрприз) Мне кажется, вся прелесть потеряется, если знать, что подарят)))

      Удалить
    3. Ну, обычно пишут "что-то декупажное"... Не то, чтобы конкретное изделие:)
      Ну ладно, жду адрес на почту!

      Удалить
    4. Адрес отправила. Хочу "что-то декупажное"))))

      Удалить
    5. Ну вот все почему-то хотят декупажное:)))
      Как будет готово - отпишусь.

      Удалить
    6. Может потому что ваше "декупажное" великолепно)

      Удалить
    7. Это, конечно, приятно... Но неужели все остальное... ну, вы понимаете:)

      Удалить
  2. Наташенька, спасибо за отчетик, я очень рада, что кусочек "моего сердца" будет у тебя жить!
    рада общению!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе спасибо! Кусочек твоего сердца сидит на моем столе и радует глаз:)

      Удалить
  3. Можно и я побуду ПИФочкой? так интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще хочу сделать малюсенький подарок))) http://ckraplizza.blogspot.com/2013/05/1_3.html#more

      Удалить
    2. Лиза, конечно можно:)

      Удалить
    3. Прости, но в опросах я не участвую:) Слишком много таких предложений стало поступать, а времени в обрез! Выбери кого-нить еще...

      Удалить
  4. Приветик, ты записалась ко мне в пиф http://www.yulian-na.ru/2013/04/blog-post_23.html давай обменяемся подарочками) что конкретно тебе хотелось бы? или можем обменяться готовыми работами- например блокнотами (мне понравился твой кулинарный)http://alfatasha.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html вообщем жду твоего решения)

    ОтветитьУдалить
  5. а место третьей ПИФочки еще свободно?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Свободно и третье и четвертое!:))) какие будут пожелания?

      Удалить
  6. Привет, Наташ)) Последнее время очень часто встречаю ПИФ обмены и стала задумываться: может и мне попробовать? Буду рада, если тебе приглянутся мои работы и появится возможность обменяться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! С удовольствием приму тебя в мой пиф-обмен:) Напиши, свои пожелания, и жду адрес!

      Удалить
    2. Когда я принимаю заказы на альбом, мне очень нравится "на ваше усмотрение, как душа пожелает".. Вот и тебе такой заказик: сделай мне то, что действительно захочется сделать так, как ты это видишь)) Из любого вида рукоделия и в любой технике!)) Пусть душа поёт и сердце радуется!))

      Удалить