среда, 1 мая 2013 г.

Пасхальные корзиночки и 100-й ПЧ!

Привет! 
Девочки, спасибо всем, кто меня поддерживает и читает! А на днях у меня появилась юбилейная 100-я ПЧелка - babypusya! Пришлите, пожалуйста, свой адрес - вышлю вам сюрприз!
А  мы с дочкой делаем корзиночки для яиц по этому МК - ведь пасха уже на носу!



Эту сделали по палитре от I love scrap.





 А для этой использовала цветочки, которые получила от Блохи Ольги (скоро напишу отчет).



  Бабочка из моего нового молда:) Очень мне понравились эти молды! Наши подделки рядом не стоят по качеству!



Участвую в задании от Апельсинового ежа - "Готовимся к пасхе"

Палитра:

2 комментария:

  1. Наташа поздравляю, корзиночки очень милые!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, корзиночка очень функциональная!
    такая вместительная!
    можно ходить потом с ней на христосование)))
    Натусик, я рада что мои "подарочки" уже пошли в дело!
    с праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить