четверг, 21 марта 2013 г.

Внимание... розыгрыш!

Девочки, привет!

Мартышек уложила и пришло время разыграть весенний подарочек для моих ПЧ!
Спасибо всем, кто записался! Ко всем зашла и увидела очень много красоты (все-таки от конфеток очень много пользы, хоть я сама ни разу ни одной не выиграла:)).

Итак, с легкой руки моей старшенькой подарочек достается... LiGa! Галя, поздравляю!!! Побродила по твоему бложику - очень интересные у тебя работы, со вкусом! Теперь и я твой ПЧ:) Напиши мне пожалуйста, на емейл свой адрес...

Но это еще не все!
Оказывается, моему блогу 28 марта исполнится 1 год! А в блогомире принято отмечать эту дату:) И в честь этого события будет еще один розыгрыш и победитель!
Та-дам! И это...Ежики! Поздравляю и жду адрес!

А те, кто не победил не расстраивайтесь! У меня впереди день варенья, а значит - будет еще угощение!

Спасибо за внимание:)

6 комментариев:

  1. Ой, никто не расстраиваетсяя.все рады за счастливиц.)))
    Да,Наташ полностью на счет конфет с тобой согласна находишь как друзей по интересу,так и просто красивые работы есть возможность посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!
    А твой блог - с годиком! Пусть растет и крепнет! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже считаю, что конфетки полезны во всех отношениях!;-)
    Поздравляю девчонок!))))
    А бложик и хозяйку - с годиком!))) Растите большими и успешными!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!! Не ожидала, что выиграю!! Спасибо большое и поздравляю с годиком!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! Как здорово! Неужели и у меня теперь будут такие красивые вырубки?

    Я очень рада! Бегу писать на почту :)

    Поздравляю бложик с наступающим блогогодиком и желаю к 28 марта переступить заветный порог в первую соточку любимых ПЧелочек! И думаю, что в блог, в котором так много красоты, очень скоро набежит еще не одна соточка читателей-почитателей.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочки!!!! Наташа спасибо за розыгрыш и поздравляю с годовщиной бложика!!!!Желаю дальнейшего процветания, творческого вдохновения и прибаления ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить