понедельник, 18 марта 2013 г.

Долой долгострой!

Привет!
В блоге Апельсиновый еж начался замечательный проект "Долой долгострой!" суть которого - закончить старые проекты, чтобы по-скорее приступить к реализации новых идей!
У меня давняя мечта - альбом про моих предков. Родственников не так много, но никак не могу запомнить кто чей сын или дочь. Надеюсь с помощью этого альбома прояснить некоторые моменты в первую очередь для себя.



 Уже придуман формат, нарезана бумага....
В закромах родины откопала кружева, связанные мамой и бабушками... Уже почти готов журналинг со слов родителей...




Очень хочется закончить альбом! Ведь этот труд будет бесценен для моих детей.
Правила проекта можно почитать здесь.

4 комментария:

  1. по цвету оч приятно и тема хорошая! интересно будет понаблюдать за реализацией идей :-)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. За наводку спасибо,буду знать к кому можно будет "прилепиться".Вот именно с мыслью о таком альбоме я и пришла в скрап,но этот альбом дается мне очень тяжело,вернее сейчас вообще полный ступор.(((((
    Ведь я и сама уже пенсионерка,поэтому и родных уж нет и рассказать некому,так что хотя бы начну со своих дедушки и бабушки,только сейчас на закате жизни начинаешь осознавать,как важно знать какого ты рода,племени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже тянула до последнего. Была бы бабушка жива - многое рассказала бы! А так, только обрывки остались.... Но дело нужное! Оттягивать уже нельзя:)

      Удалить