четверг, 14 марта 2013 г.

Альбом розовый

Привет!
Давно я хотела сделать классический детский альбом для фото первых дней. Вот и случай подвернулся:) Альбом - в подарок подруге детства, которая не так давно стала мамой во второй раз. А для ее старшей дочери, по совместительству  моей крестнице, сделала  в том же стиле блокнот:))

Размер 20х20см. Восемь разворотов. Обложка украшена цветами из розового шифона с микробисером, пуговкой- бабочка, кружевом, тесьмой-сеткой и ажурной рамочкой.



Рамочку посадила на брадс. Надпись получилась бледновато... сначала использовала белую натирку, потом обвела гелевой ручкой, но все равно результат спорный...


 Первый разворот:


Второй разворот:




Третий разворот, на мой взгляд самый удачный:





 Четвертый:




 Пятый:


Шестой:



Седьмой:

Восьмой:


Участвую в задании от Бумажного вдохновения "Готовимся к 8 марта", в рамках которого нужно сделать подарок женщине с самодельный цветком.



Спонсор задания:







7 комментариев:

  1. Очень красивый альбом, разворотики такие классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ очень красивый альбом получился,правда!
    А подскажи мне ,пожалуйста ,где ты взяла такие красивые рамочки,что на обложке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Рамочку подарила моя Пифочка, самой нравится, но в продаже не видела...

      Удалить
    2. Понятно,мне девочки скаали,что их уже не выпускают,а увидела подумала,что ошиблись!(((

      Удалить
  3. Очаровательный альбомчик) Спасибо, что творите вместе с Бумажным вдохновением.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить