воскресенье, 14 октября 2012 г.

Дудлинг на голове

Еще раз здрасьте!
А теперь покажу кое-что из того, чем занималась в отпуске. А в отпуске я рисовала дудлинг и ваяла елки из чего только можно (бисер, сизаль, сетка...). Елки покажу позже, а вот один из дудлинговых рисунков уже оформила:

Тетенька мне нравится безумно! Точнее прическа:) Правда пуговки пришивать замумукалась...


Внутри - штампик дудлинговой рыбки, который мне подарила Леночек Негер:




Участвую в задании "Азбука скрапа-дудлинг" от Challenge-km-shop и задании "Пуговичный рай" от Штампомании (вдохновила работа CVE - очаровательное сердечко!)


  пуговичный рай


15 комментариев:

  1. Хорошенькая какая)) сколько ручной рабрты!!! Молодечик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На самом деле всего пару вечеров заняло...

      Удалить
  2. ааа, боже мой, боже мой!!!!!!!!
    а ты говорила....))
    Посмотри, какая ты талантливая художница!!!!! Горжусь тобой!!!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо! На этот раз самой понравился результат! :)) Спасибо тебе, вдохновила на подвиги!:))

      Удалить
    2. Урааа!!поздравляю с ТОПом)))

      Удалить
  3. Офигеть!!! молодчинка, супер, слов нет)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная прическа, и пуговички ... да!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Очень интересно, красиво, оригинально! Стильная такая тетенька))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Так креативно получилось! Спасибо, что скрапите вместе со Штампоманией!

    ОтветитьУдалить