понедельник, 4 июня 2012 г.

Cкрапим с детьми

Привет!
Дети, конечно, рождены для того, чтобы все повторять  за взрослыми. Вот и моя старшая 9-летняя дочь постоянно пытается помешать помочь как только я уединяюсь за столом.
И давно уже просит завести тоже "повесить ее труды в интернет". И вот ее желание исполнилось! Журнал Скрап-инфо объявил задание "Скрапим с детьми".
Дизайн и исполнение - все сделано моей дочкой, Полиной, практически без моей помощи.

Страничка:



 И открытка:



Удачи, Полина!

6 комментариев:

  1. Прекрасная открытка и страничка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. старший (ему 3) когда я паковала посылочку, спрашивает что я делаю я объяснила, он сел за столик что-то шебуршал принес кусочки разноцветной бумаги и говорит это тете подарочки, так что ожидай)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! И страничка и открытка - чудесные!
    Спасибо за участие в задании от блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить