воскресенье, 17 июня 2012 г.

Пиф + розыгрыш конфетки

Привет всем!

Отпуск закончился, и мы вернулись домой. В этом году просто зверские комары!

А по приезду меня ждала посылочка с разными приятностями по ПИФ-обмену от Жени  и вот с таким прелестным зайкой:



Женечка, спасибо большое! Надеюсь, тебе тоже понравилась моя посылочка.

Записаться ко мне в Пифы можно здесь.

А теперь я разыграю конфетку!


Конфетка едет к Maiko! Даша, поздравляю! Жду твой адрес на мой е-мейл 112303@mail.ru.

Девочки, спасибо вам за поздравления и за участие в конфетке! Желаю вам вдохновения и творческих успехов!

2 комментария:

  1. ой, спасибо за розыгрыш - невероятно приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  2. С ПРИЕЗДОМ) ПОЗДРАВЛЯЮ с ПРОШЕДШИМ ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ. МНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ПОДАРОК) УЖЕ ВОВСЮ ИСПОЛЬЗУЮ)

    ОтветитьУдалить